Вы имеете возможность пользоваться следующими видами услуг БЕСПЛАТНО, оформив заявку в абонентском отделе компании, либо выбрать один из Пакетов услуг (см. Пакеты услуг):
- Удержание звонка
- возможность удержания входящего вызова, например, для его перевода или совершения другого звонка;
- Перевод вызова на другого абонента
- перенаправление поступившего или принятого звонка на другого абонента;
- Условная и безусловная переадресация
- автоматический перевод входящего вызова на другой, заранее определённый абонентом номер. Условная переадресация используется в случаях: если абонент не отвечает; если номер отключен или находится вне зоны приема; если номер занят. При включении безусловной переадресации на указанный номер переадресуются все входящие звонки;
- Конференция
- сеанс связи между несколькими абонентами;
- Уведомление о поступающем входящем вызове
- уведомление абонента, занятого разговором по телефону, об очередном поступившем вызове, ждущем ответа;
- «Не беспокоить»
- режим игнорирования всех входящих вызовов;
- «Будильник»
- заранее настроенный звонок-напоминание абоненту в установленное время;
- Быстрый набор
- набор номеров нажатием одной или двух клавиш;
- Повторный набор номера
- быстрый набор последнего набранного номера или номера последнего входящего звонка;
- Автодозвон
- возможность автоматического многократного набора номера абонента, который в данный момент занят или недоступен;
- Запрос текущего системного времени
- предоставление информации о текущем системном времени;
- Запрос списка подключённых услуг
– запрос информации о функциях и сервисах, доступных абоненту;
Пакеты услуг:
Руководство пользователя цифровой АТС